Бетонные работы 

В этой категории есть ещё категории

  • Бетономешалки
    Бетономешалки
  • Глубинные вибраторы
    Вашему вниманию представлено множество глубинных вибраторов. Давайте разберемся, что это такое, для чего применяются, какие они бывают и на что стоит обратить внимание при выборе данного инструмента.
     
    Но прежде хотелось бы поговорить о самом бетоне. Самая главная характеристика для бетона это его прочность. Марка бетона - это показатель, который характеризует его прочность. Бетоны разных марок применяются на разных объектах. Понятно, что бетон, из которого изготовлена аэродромная плита будет отличаться от бетонной стяжки пола в помещении. И цена данных материалов совершенно разная. Но помимо самой марки на прочность бетона влияет и его уплотнение. При перевозке в мешалке и приемке бетона в нем образуются воздушные пустоты и пузырьки, которые существенно влияют на прочность будущей конструкции.
    Чтобы избавится от пустот и пузырьков воздуха, пользуются вибраторами. Под воздействием вибраций бетонные пласты смещаются относительно друг друга и выталкивают воздух наружу. В итоге если пренебречь таким, казалось бы, пустяком, можно сильно потерять в качестве будущего изделия.
     
    Теперь рассмотрим поближе аппараты, которые позволяют создавать прочные и долговечные бетонные конструкции.
    Вибратор глубинный (погружной) - это инструмент, который применяется для усадки (уплотнения) бетонной смеси при заливке. Он состоит из двигателя, гибкого вала и наконечника (булавы), которая является источником вибраций. По типу двигателя самые распространенные вибраторы на сегодня - это электрические однофазные (на 220 В). Но в линейках производителей присутствуют также бензиновые и электрические трехфазные (на 380 В). Гибкие валы могут быть разной длины (от 1,5 м до 6 м и больше). Вибробулавы также отличаются по размерам (диаметр и длина).
     
    Вал представляет собой гибкий шланг из толстой резины с прочным тросом внутри. Именно трос передаёт вращение с двигателя на вибробулаву. У дешевых глубинных вибраторов гибкий вал идёт вместе с булавой. И в случае износа троса прийдётся менять все вместе. А у более дорогих моделей таких, как ENAR, гибкий вал и вибробулава идут отдельно. Это даёт возможность подобрать диаметр булавы и длину вала под свои нужды. и при износе заменить нужный узел.
     
    Вибробулава бывает двух типов: маятниковая и эксцентриковая.
    В маятниковой вибробулаве на двух подшипниках установлен шпиндель, который приводится в движение с помощью гибкого вала. К шпинделю через резиновую муфту присоединен бегунок-дебаланс. Во время вращения бегунок раскручивается и начинает ударять о стенки вибробулавы. Во время одного прокручивания шпинделя получается по 4-6 ударов. Что существенно увеличивает количество вибраций. При 3000 оборотов двигателя вибробулава производит от 12000 до 18000 вибраций. Чтобы запустить такую булаву, нужно легонько ударить её о землю или тряхнуть. Таким образом мы смещаем дебаланс и он начинает ударять о стенки стакана.
    В эксцентриковом наконечнике внутри расположен стальной сердечник с грузиком, который смещает центр тяжести. Сердечник посажен на 2 подшипника. В таком исполнении количество вибраций совпадает с количеством оборотов двигателя. При применении высокооборотистых двигателей большая нагрузка ложится на подшипники и место крепления булавы к валу.
    Как видите, при выборе вибратора для бетона нужно учитывать много факторов. Позвоните нам перед тем, как купить глубинный вибратор, чтобы получить исчерпывающую консультацию. Мы всегда рады помочь при выборе инструмента.
  • Виброрейки
    В наше время очень трудно удивить кого-то техническим прогрессом в строительной сфере, разрабатывается и выпускается огромное количество специального оборудования для упрощения рабочего процесса. Нужно отдать должное тем конструкторам и разработчикам, которые смогли довести до совершенства такой тип инструмента. На данный момент почти на всех строительных площадках и объектах легко встретить рабочего, в руках которого находиться рейка. Виброрейка является одним из самых успешных и востребованных инструментов для создания прочного, ровного и долговечного основания из бетона. От качества заливки зависят другие этапы строительных работ. При выборе инструмента, в первую очередь нужно обращать свое внимание на качество и фирму товара, который приобретаете, т.к важность этапа приема бетона может поставить под угрозу все усилия и ресурсы, если бетонное основание начнет трескаться и разрушаться.
     
     В Мире, за основу для изготовления профилей для электрических и бензиновых виброреек выбирают из двух материалов - алюминий и сталь. Профиль рейки является неотъемлемой частью для полной комплектации готовой к работе. Двигатель приводит в действие эксцентрик, который передает вибрацию на профиль виброрейки и благодаря этому инструмент выполняет основные свои функции - равномерно разравнивает бетонную смесь по заливаемой площади, выбивает воздух и уплотняет бетон, а это в свою очередь основные задачи для получения крепкого и самое главное надежного пола, который прослужит многие годы при правильной эксплуатации.
     Профиль из алюминия славится долговечностью и легкостью, он не подвержен коррозии и почти не стирается после многочисленных часов работы но при этом дороже стального. К преимуществам стальных профилей можно отнести более низкую стоимость и возможность реставрации с помощью сварки.
  • Затирочные машины

     Бетоноотделочные машины еще называют затирочными машинами и "вертолетами". Существует два основных типа - однороторные и двухроторные машины. Однороторные разделяют на два класса (кромочные и обычные), они предназначены для затирания бетонных полов небольших и средних размеров. Двухроторные затирочные машины работают на огромных площадях, где нужно затирать сотни квадратных метров в кратчайшие сроки, такие машины могут эксплуатировать только высококвалифицированные операторы из-за габаритов техники и сложности в управлении.

     Если рассматривать "вертолеты" по типу двигателя - здесь выбор требуется делать исходя из планируемых работ. Когда строителям предстоит заливка на открытом пространстве чаще всего приобретают бетоноотделочные машины с бензиновым двигателем. Можно выделить основные преимущества этого типа - высокая производительность, долговечность, ремонтопригодность и безопасность работы. При рассмотрении преимуществ электрической затирочной машины существует несколько неоспоримых - работа без выхлопных газов в закрытых помещениях, а так же электрические не требуют настройки и частого обслуживания двигателя - всего два положения (ВКЛ/ВЫКЛ).

     Основными и незаменимыми расходными материалами служат лопасти и диски. Эти расходники изготовлены из прочного металла, задача диска состоит в том, что бы проделать черновую работу на залитой поверхности - убрать все значительные перепады и наплывы. Задача финишных лопастей - довести бетонный пол до идеально ровного состояния и убрать даже минимальные неровности. Благодаря возможности затирочных машин менять угол наклона лопастей оператор глядя на поверхность понимает какую толщину бетонной смеси нужно снять.
     Принцип действия всех затирочных машин, независимо от типа двигателя абсолютно одинаковый, благодаря вращению диска или лопастей затирается обрабатываемая площадь. Кромочные машины имеют вращающийся защитный кожух и он позволяет затирать площадь вдоль стен, вокруг колон и других конструкций. Диаметр кромочных машин составляет 600мм, а полногабаритные от 760 мм.
     Надежные и проверенные изготовители - Allen, Enar, Masalta, Spectrum. Купить затирочные машины можно у нас со скидкой в Харькове. Мы работаем с транспортными перевозчиками по всей Украине.
      
  • Фрезеровальные машины
    Фрезеровальные машины
  • Шлифовальные машины
    Шлифовальные машины
  • Расходные материалы
    В данной категории представлен расходный инструмент для затирочных машин. Это диски и лопасти для обработки поверхностей из свежего бетона.
    Давайте разберемся, что это такое, какие бывают диски и лопасти и на что стоит обратить внимание при покупке данного инструмента. 
     
    Начнём с дисков.
    Диск для затирочной машины представляет собой стальной круг толщиной (чаще всего) 3 миллиметра. По кромке он загнут под определённым углом (в зависимости от применения). Для обработки площадей используются диски с кромкой под 45 градусов. Для проходов вплотную к стене используется диск с кромкой, загнутой под 90 градусов.
    Также диски отличаются по типу крепления. Они могут быть с зацепами и одеваться только на лопасти. А могут быть со шпильками. Это обусловлено разными затирочными машинами. У всех производителей свои способы крепления диска.
    Затирочный диск используется для стартовой, грязновой затирки бетонного покрытия.
     
    Теперь обратим внимание на лопасти.
    Лопасти это пластинки различных размеров и формы с креплениями. Они продаются комплектами из 4х штук. Изготавливаются из различных материалов и имеют разное применение.
    Бывают лопасти комбинированные и финишные.
    Комбинированные лопасти используются сразу после диска. Чем большая площадь лопасти, тем раньше её можно использовать. Таким образом можно сэкономить на расходе диска
     
    Эти лопасти изготавливаются из высокопрочной стали.
    Финишные лопасти применяют для финишной, чистовой обработки бетонной поверхности. Они могут изготавливаться как из стали, так и из пластика.
    Выбирая лопасти также стоит обратить внимание на крепление. Если резьбовые отверстия расположены симметрично, то ресурс лопасти увеличивается вдвое. За счет того, что её можно повернуть на 180 градусов и использовать повторно. 
     
    Прежде, чем купить лопасти или диски для затирочных машин, стоит позвонить нам и мы поможем подобрать инструмент под ваши потребности.

Товар добавлен для сравнения!