Вопросы и ответы:

Масло является главным фактором, который влияет на ресурс двигателя. Поэтому важно правильно подобрать вязкость масла под температуру окружающей среды. Ответ на этот вопрос можно найти в инструкции по эксплуатации. Для повсеместного использования рекомендуется вязкость SAE 10W-30 или SAE 10W-40.

От чистоты и целостности воздушного фильтра напрямую зависит моторесурс двигателя. Он выступает барьером между окружающей средой и карбюратором. Предотвращает попадание внутрь двигателя пыли. Процедурой чистки нельзя пренебрегать. Поэтому рекомендуем проверять чистоту воздушного фильтра при каждом использовании инструмента и при необходимости проводить обслуживание.

Обслуживание происходит следующим образом: загрязнённое масло сливаем из масляной ванны, наливаем по уровню другое чистое масло. Фильтр – губку моем в воде с мыльным раствором, просушиваем, после этого капаем на губку несколько капель масла и выжимаем её. Устанавливаем на место фильтр и он снова готов к работе. Как видите, затраты на обслуживание этого фильтра минимальны.

Обслуживание такого фильтра возможно осуществить даже в полевых условиях. Бумажный элемент вытряхивается простыми «постукиваниями», пока не очиститься от пыли. Поролоновый элемент желательно промывать в теплом растворе моющего средства. Но можно и просто продуть, если под рукой нет моющего средства. В случае, если обнаружены разрывы или другие повреждения, такой элемент необходимо заменить на новый.

Рекомендуется использовать автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92, желательно неэтилированный или слабоэтилированный для уменьшения отложений в камере сгорания. Категорически запрещено использовать смесь масла с бензином или загрязнённый бензин. Избегайте попадания пыли, грязи и воды в топливный бак. Для этого стоит приобрести специальную лейку с фильтрующим элементом.

Ответ на этот вопрос для каждого двигателя разный. Рассмотрим самые популярные двигатели, установленные на строительную технику:

  • Honda GX100 и аналоги – 0,88 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX120 и аналоги – 1 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX160 и аналоги – 1,4 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX200 и аналоги – 1,7 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX240 и аналоги – 2,1 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX270 и аналоги – 2,5 л/час при 3600 об/мин;
  • Honda GX390 и аналоги – 3,7 л/час при 3600 об/мин;

Запустить двигатель можно предельно легко, выполняя следующие инструкции:

  • Установите топливный кран в положение «ON» (крайнее правое);
  • Если двигатель холодный, то установите дроссельную заслонку в положение CLOSE (Крайнее левое. Если запуск на теплом двигателе, то этот пункт можно пропустить);
  • Передвиньте ручку газа слегка в сторону набора оборотов;
  • Включите двигатель (Если стартер электрический, то поверните ключ и держите, пока двигатель не заведётся, но не дольше 5 секунд. Если стартер механический, то переведите красный переключатель зажигания в положение ON и легко потяните за ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем резко дерните за ручку и плавно возвратите её назад. При необходимости повторите несколько раз, пока не запустится двигатель;
  • Если запуск был на холодном двигателе, то по мере разогрева двигателя плавно переведите рычаг дроссельной заслонки в положение OPEN (крайнее правое);

Чтобы экстренно заглушить двигатель, просто установите красный переключатель зажигания в положение OFF.

В обычной ситуации:

  • Поверните ручку газа (регулировки оборотов) до минимума.
  • Поверните переключатель двигателя в позицию OFF.
  • Поверните топливный кран в позицию OFF (крайнюю левую).

В конце работы крайне необходимо перекрывать топливный кран. Связано это с тем, что вместе с топливом в карбюратор попадают соринки. Полностью избежать их попадания не представляется возможным. С загрязнением карбюратора в нём может западать игла. Как следствие, имеем полный картер бензина. Если вовремя заметить это, то можно избежать необратимых поломок. А если не заметите, то работать с такой смесью в картере двигатель будет недолго. Масло теряет свои свойства и перестаёт смазывать детали. Гораздо лучше и дешевле просто взять себе за привычку перекрывать топливный кран в конце работы.

В конце работы крайне необходимо перекрывать топливный кран. Связано это с тем, что вместе с топливом в карбюратор попадают соринки. Полностью избежать их попадания не представляется возможным. С загрязнением карбюратора в нём может западать игла. Как следствие, имеем полный картер бензина. Если вовремя заметить это, то можно избежать необратимых поломок. А если не заметите, то работать с такой смесью в картере двигатель будет недолго. Масло теряет свои свойства и перестаёт смазывать детали. Гораздо лучше и дешевле просто взять себе за привычку перекрывать топливный кран в конце работы.


Товар добавлен для сравнения!