(093) 088-67-89 (050) 088-67-89 (067) 177-42-40 |
Пн-Пт 8:00-18:00 |
Харьков -> Черновцы |
Товар добавлен в Корзину
Кол-во
Итого
У Вас 0 товаров в корзине.
В корзине 1 товар.
Итого товаров
Итого доставка
Определить
Итого
Продолжить покупки
Перейти к оформлению заказа
|
Масло является главным фактором, который влияет на ресурс двигателя. Поэтому важно правильно подобрать вязкость масла под температуру окружающей среды. Ответ на этот вопрос можно найти в инструкции по эксплуатации. Для повсеместного использования рекомендуется вязкость SAE 10W-30 или SAE 10W-40.
От чистоты и целостности воздушного фильтра напрямую зависит моторесурс двигателя. Он выступает барьером между окружающей средой и карбюратором. Предотвращает попадание внутрь двигателя пыли. Процедурой чистки нельзя пренебрегать. Поэтому рекомендуем проверять чистоту воздушного фильтра при каждом использовании инструмента и при необходимости проводить обслуживание.
Обслуживание происходит следующим образом: загрязнённое масло сливаем из масляной ванны, наливаем по уровню другое чистое масло. Фильтр – губку моем в воде с мыльным раствором, просушиваем, после этого капаем на губку несколько капель масла и выжимаем её. Устанавливаем на место фильтр и он снова готов к работе. Как видите, затраты на обслуживание этого фильтра минимальны.
Обслуживание такого фильтра возможно осуществить даже в полевых условиях. Бумажный элемент вытряхивается простыми «постукиваниями», пока не очиститься от пыли. Поролоновый элемент желательно промывать в теплом растворе моющего средства. Но можно и просто продуть, если под рукой нет моющего средства. В случае, если обнаружены разрывы или другие повреждения, такой элемент необходимо заменить на новый.
Рекомендуется использовать автомобильный бензин с октановым числом не ниже 92, желательно неэтилированный или слабоэтилированный для уменьшения отложений в камере сгорания. Категорически запрещено использовать смесь масла с бензином или загрязнённый бензин. Избегайте попадания пыли, грязи и воды в топливный бак. Для этого стоит приобрести специальную лейку с фильтрующим элементом.
Ответ на этот вопрос для каждого двигателя разный. Рассмотрим самые популярные двигатели, установленные на строительную технику:
Запустить двигатель можно предельно легко, выполняя следующие инструкции:
Чтобы экстренно заглушить двигатель, просто установите красный переключатель зажигания в положение OFF.
В обычной ситуации:
В конце работы крайне необходимо перекрывать топливный кран. Связано это с тем, что вместе с топливом в карбюратор попадают соринки. Полностью избежать их попадания не представляется возможным. С загрязнением карбюратора в нём может западать игла. Как следствие, имеем полный картер бензина. Если вовремя заметить это, то можно избежать необратимых поломок. А если не заметите, то работать с такой смесью в картере двигатель будет недолго. Масло теряет свои свойства и перестаёт смазывать детали. Гораздо лучше и дешевле просто взять себе за привычку перекрывать топливный кран в конце работы.
В конце работы крайне необходимо перекрывать топливный кран. Связано это с тем, что вместе с топливом в карбюратор попадают соринки. Полностью избежать их попадания не представляется возможным. С загрязнением карбюратора в нём может западать игла. Как следствие, имеем полный картер бензина. Если вовремя заметить это, то можно избежать необратимых поломок. А если не заметите, то работать с такой смесью в картере двигатель будет недолго. Масло теряет свои свойства и перестаёт смазывать детали. Гораздо лучше и дешевле просто взять себе за привычку перекрывать топливный кран в конце работы.